[реклама вместо картинки]

Мир Грез


Добро пожаловать на Терру!

[реклама вместо картинки]

Мир Грез: Терра

Объявление

Навигация
Обстановка в игре
Новости форума
Устав Форума
Правила ведения ролевой
Регистрация персонажей
Информация о мире
Административный раздел
Реклама на форуме
Баннерообмен
Дата: 1 июня 3145 года, поздний вечер
Погодные условия: Ветрено и пасмурно.
События:RIP
Форум заморожен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Грез: Терра » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В силу особенностей данного мира, здесь она присутствует.
О магии важно помнить следующее
1) Магия не значит всесилие, предел возможностей есть у всех
2) Магия делиться на Школы
3) Изучение магии занимает очень долгое время, поэтому большинство магов специализируются в одной, редко в двух Школах
4) Способности есть далеко не у всех
---------------------------------------------------
Школа Стихийной магии
Данная Школа работает с четырьмя стихиямии - огнем, воздухом, водой и землей. Маг стихийной Школы может использовать как своих союзников все четыре стихиии..но внимание, успеха он может добиться только с одной из стихий, в остальных все будет на среднем уровне
Школа магии Перемещения
Работает с перемещениями и порталами.
Школа Силы
Сюда входят заклинания, управляющие чистой энергией. В основном этим балуются эльфийские маги
Школа Техномагии
Сюда входят заклинания, влиящие на технику и механизмы. Открывание замков, починка. Так же опытный маг может вызвать на поле боя боевого робота
Школа Разума (Ментальная Школа)
Ее адепты могут оказывать влияние на разум живых существ и даже контролировать их.
Школа Метазаклинаний
Ее заклинания влияют на заклинания других школ.
Школа Природы
Управляет растениями, животными, а также природными силами.
Маг этой школы также может вызывать существ-союзников на поле боя. А равно сам временно обращаться в зверя
Школа Иллюзии
Занимается изучением управления светом и иллюзиями.
Школа Мистицизма
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.
Школа Восстановления
Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.

2

Некромантия
Некромантия - особый вид магии. Некромант использует темную энергию Аластора для того, чтобы творить разнообразные заклинания разрушающего характера или создавать нежить
-------------------------------------------
Магия Порядка
Антипод некромантии. Маг Порядка обращается за помощью к Единому и творит свои закляться, с помощью Единого. Однако эти заклятья не имеют разрушающего характера...


Вы здесь » Мир Грез: Терра » Библиотека » Магия